Меню

DAF XF дает дополнительный лифт флоту Askey


Оператор, который описывает себя как «просто перевозчика на самом деле», уже имеет транспортные средства и вспомогательное оборудование, которое позволяет ему регулярно обрабатывать перемещения с большой нагрузкой, тяжелые грузовые работы, работу с помощью крана и обработку опасных материалов. Новый шестиколесный XF 480 'FTR' был приобретен через PACCAR Financial, с которой Роб Аски заявляет, что он «очень счастлив». Он также доволен обслуживанием и поддержкой, которую компания получает от дилера DAF, F & G Commercials в Барнсли.

Управляющий директор Роб Эски, сам шестое поколение, работающее в семейной фирме, говорит: «У нас очень сильная и лояльная клиентская база, и мы всегда старались иметь все, что требуется клиенту. Это амбиция, которую мы никогда не сможем достичь, конечно, потому что все постоянно меняется, но для бизнеса, который по сути является основной перевозкой, у нас, вероятно, есть более широкий выбор комплектов, чем у большинства ».

Новая дополнительная конфигурация оси FTR 6x2 включает в себя продольную ось с одинарным креплением, идеально подходящую для монтажа на кран и связанных с этим работ. Роб Аски поясняет: «Кран PM на новом DAF 480 дает нам немного больше возможностей по сравнению с другими грузовиками на автопарке, и у нас есть один конкретный клиент, для которого сбор и доставка сыпучих пакетов материалов требует именно этого. Транспортное средство является заменой с точки зрения общего количества парка, но является серьезным обновлением с точки зрения как спецификации, так и гибкости ».
askey3.jpg

Шестиколесный XF был выбран оператором с DAF Super Space Cab. Он говорит: «На мой взгляд, вы не можете разбить кабины DAF, я считаю, что они предлагают лучшую жилую площадь на рынке. У нас в команде водителей есть отличная команда, и нам нравится стараться дать им лучшее ». H.Askey Transport работает по всей Великобритании и в континентальной Европе, имея на континенте не менее трех или четырех грузовиков на континенте. , Роб Эски видит в качестве и комфорте DAF отличный способ сохранить команду вместе, получая надежные и эффективные результаты от самого парка грузовых автомобилей. «Сегодня все говорят о расходе топлива, - говорит он, - и я это понимаю. Я помню, когда мы взяли серу из дизеля.

«Я не говорю, что это не было необходимо с точки зрения охраны окружающей среды, - сказал он, - но я действительно говорю, что с тех пор, около 20 лет назад, до сегодняшнего дня, мы получили грузовики, способные сопоставить потребление топлива с старый дизель.

«В конце концов, тем не менее, именно правая нога водителя определяет расход топлива, независимо от того, какой у нас дизель. У нас есть отличная группа водителей, поэтому мы стараемся покупать для них лучшее оборудование, какое только можем, зная, что они будут уважать это, и стараться выполнять свою работу самым безопасным и экономичным способом ».

Компания использует специальную программу для водителей для каждого из своих грузовиков. «Это хорошо работает для нас, - говорит Роб Аски, - особенно на автомобилях с краном. В наши дни все так сложно, что нельзя просто поменять местами, как в прошлом. Мы хотим, чтобы водители знакомились со своим грузовиком и его оборудованием, а затем чувствовали себя комфортно и извлекали из этого максимум изо дня в день. Поэтому один преданный водитель на грузовик кажется нам наиболее разумным способом продвижения вперед ».

Компания H.Askey Transport, получившая аккредитацию FORS Gold, уже некоторое время эксплуатирует собственную телематическую программу, но в настоящее время испытывает систему DAF. «Вы не можете иметь слишком много информации», - говорит Роб. «Мой отец купил наш первый DAF примерно в 1979 году, DAF 2100, но мы не думаем, что знаем все это с большой натяжкой».


Возврат к списку