Мультилифт на шасси CF 410 FAT 6X4

Вернуться к разделу

Мультилифт на шасси CF 410 FAT 6X4

Цена

Краткая информация об автомобиле CF 410 FAT 6X4 шасси


Версия кабины Кабина Day Cab
Подвеска кабины Механическая подвеска кабины
Спойлер крыши Без спойлера крыши
Боковые манжеты Отсутствуют боковые манжеты
Цвет кабины H3279WHTE
Сиденье водителя Comfort Air
Сиденье второго водителя: базовая комплектация
Исполнение верхнего спального места Без компонента: Верхнее спальное место
Антенны AM/FM, 2x GSM, GPS. Дополнительно: CB
Круиз-контроль
Система предупр.о покид. полосы движения Нет системы предупр. о покид. полосы движения.
Правила техники безопасности Механический главный выключатель
Передняя ось Передняя: 9,00 т, параболическая, 183N
Задняя ось Задняя: 2x 13,00 т, пневм. подвеска, HR1670T

Шины поставщика Goodyear
Шины пер1 или пер.оси F1,385/65R22.5GO KMAXS2 160/000 K Steering BB70-1
Шины ведущая задняя ось(и) R1,315/80R22.5GO KMAXD2 156/150 L Traction DC72-1
Шины ведущая зд2 или поддерживающая ось R2,315/80R22.5GO KMAXD2 156/150 L Traction DC72-1
Запасная шина SP,315/80R22.5GO KMAXD2 156/150 L Traction DC72-1

Двигатель Двиг. MX-11, 300 кВт/408 л.с. Эмблема на каб.: 410
Выброс отработавших газов Соответствует Euro 5
Исполнение коробки передач МКП, 16-ступенчатая
Коробка передач 16-ступенчатая механическая 16S25.. OD, 13,80-0,84
Передаточное число задней оси Передаточное число задней оси 3,76
Система замедлителя MX Engine Brake

Колесная база / задний свес Колесная база 5,00 м / задний свес 1,65 м

Топливо: содержание серы Без компонента: содержание серы в топливе

Расположение компонентов шасси Стандартное расположение компонентов
Положение выхлопной трубы Выхлопная труба горизонтальная, низкая
Положение EAS Блок EAS с правой стороны
Топливный бак Алюм.топливный бак 430 л справа, высота 620 мм
Положение топливного бака Топливный бак справа
Положение и объем бака для AdBlueд Бак для AdBlue(R) 45 л, с левой стороны шасси

Отсек аккумул.батареи и кронштейн зап.колеса Вертик.отсек АКБ и кронштейн запас.колеса слева
Версия со сцепн.тягой или самост.исп. по табл.типа Со сцепной тягой по табличке типа, до макс. GCM
Полная масса автомобиля GVM по массе шасси Техническая масса GVM макс.33000 кг по массе шасси
Макс. GCM по тяговому брусу Макс. GCM 53000 кг по тяговому брусу
Версия топливного предварительного фильтра Предварительный топливный фильтр с подогревом
Гарантия на автомобиль Стандарт. гарантия-1г полн-2-й г транс-1г поломка

Система крюкового захвата KROMANN (Производства Италия):

Модель: L20S.56(58).6-IT
Грузоподъёмность установки - 20 тонн
Рабочая длина 5600 (5800) мм
Высота опорной площадки контейнера: 260 мм.
Высота крюка 1570 мм.
Стандарт применяемых сменных контейнеров: DIN-30722-1
Телескопическое движение крюка 1200 мм.
Рабочее давление в гидросистеме: 300 bar.
Механизм блокировки контейнеров с гидравлическим приводом
Пневматическое дистанционное управление из кабины водителя.
Максимальный угол подъёма в самосвальном режиме – 46/43 гр.
Автоматическое открывание гидрозамков при сдвижении контейнера назад.
Длина используемых контейнеров: от 4800 (5000) до 6600 (6800) мм
Установка аксиально-поршневого гидравлического насоса.
Изготовление и установка комплекта крепёжных кронштейнов.
Монтаж крюкового погрузчика и подключение к электрической и пневматической системам шасси.
Установка боковых маркерных огней.
Установка дистанционного управления в кабине.
Заправка гидравлической системы маслом.
Установка пластиковых крыльев с брызговиками колёс 2 и 3-й осей.
Изготовление и установка заднего противоподкатного бруса.
Изготовление и установка боковой защиты (алюминиевая панель).
Установка держателя запасного колеса.
Предпродажная подготовка крюковой системы.
Оформление электронного ПТС.
Установка светодиодных фонарей освещения рабочей зоны.
Установка счётчика моточасов, звукового сигнала работы КОМ